Карта сайта Контакты
автомобили и автозапчасти

Pervalex автозапчасти

Alfa Romeo  Alfa Romeo
Audi  Audi
BMW  BMW
Chevrolet  Chevrolet
Chrysler  Chrysler
Citroen  Citroen
Ferrari  Ferrari
Fiat  Fiat
Ford  Ford
Hummer  Hummer
Honda  Honda
Infiniti  Infiniti
Jaguar  Jaguar
KIA  KIA
Lexus  Lexus
Maybach  Maybach
Mazda  Mazda
Mercedes  Mercedes
Mitsubishi  Mitsubishi
Opel  Opel
Peugeot  Peugeot
Renault  Renault
Saab  Saab
Saab  Smart
Toyota  Toyota
Volkswagen  Volkswagen
Volvo  Volvo
УАЗ  УАЗ




автомобили и автозапчасти


General Motors закрывает SAAB после провала переговоров

Конференция в Trollhattan, Швеция, о закрытии Saab

на фото:
Управляющий директор SAAB Ян Ак Джонссон, слева, Заместитель премьер-министра Швеции Мод Олофссон и Заместитель государственного секретаря Джорэн Хэггланд, справа, во время конференции СМИ в Trollhattan, Швеция, пятница 18 декабря 2009. (AP / Scanpix Швеция / Adam Ihse)


Дата: Пятница. 18 декабря 2009 г.

НЬЮ-ЙОРКGeneral Motors Co. заявил в пятницу, что закроет Saab после того, как переговоры о продаже бренда голландскому автомобилестроителю закончились ничем, отмечая также что сделка GM по продаже нежелательной марки в третий раз в этом году провалилась.

GM прокомментировал, что у него был небольшой промежуток времени, чтобы закончить сделку, и проблемы возникли во время переговоров о продаже со Spyker Cars, и эти проблемы не могли быть решены. Вице-президент GM Джон Смит сказал, что представители от GM, Spyker и шведского правительства находились все еще на обсуждении этой сделки в пятницу утром, когда переговоры развалились. Смит отказался уточнять причины.

"Мы пытались перезапустить, если возможно, инвестиционный процесс в кратчайшие сроки," -сказал во время селекторного совещания с репортерами Смит, который отвечает за корпоративное планирование GM и альянсы. "Как и все, мы бы предпочли другой результат, и все мы очень напряженно работали для того, чтобы достичь другого результата, и мы подошли очень близко."

Saab нанимает приблизительно 3 400 человек во всем мире, большинство из которых работает на его головном заводе в Trollhatten, Швеция. У него также есть дистрибьюторский центр автозапчастей и дизайн-центр в Швеции и завод по производству двигателей в Финляндии.

У бренда есть 1100 дилеров, которые, как заявил GM, продолжат соблюдать гарантии, хотя бренд закрывается.

GM купил 50% долю пакета акций и административное управление Saab за $600 миллионов после того, как произошло отделение от шведского производителя грузового транспорта Scania в 1989 году. В 2000 году General Motors Co. купил бренд Saab в полную собственность еще за $125 миллионов. Но даже после поглощения GM, Saab оставался близко связанным со Швецией и ее историей создания безопасных, надежных автомобилей.

GM никогда не делал деньги на этом приобретении, и аналитики промышленности жаловались, что под управлением GM, Saab потерял всю свою уникальность в переполненном роскошном сегменте.

GM начал искать покупателя для Saab в январе 2009, как часть его реструктурирования, которое включало планы сократить количество его моделей с восьми до четырех. Тогда шли переговоры о продаже Saab консорциуму во главе со шведским производителем спортивных автомобилей Koenigsegg Group AB, но General Motors обратился к Spyker после того, как Koenigsegg Group AB вышел из переговоров в ноябре.

В понедельник, китайский холдинг China's Beijing Automotive Industry Holdings - первоначально часть консорциума Koenigsegg Group AB - объявил, что согласился купить некоторые технологии трансмиссии от Saab. Детали сделки и стоимость приобретения не сообщаются.

В пятницу, Beijing Autos заявил, что хочет исследовать дальнейшее сотрудничество с GM Saab в направлении "новая энергия для транспорта".

Очередная несостоявшаяся попытка GM продать Saab является уже третьей сделкой по продаже нежелательной марки, которая провалилась в этом году. В сентябре представитель сети автодилеров Роджер Пенск (Penske Automotive Group) пересмотрел планы купить Сатурн после того, как соглашение о получении автомобилей от французского Renault провалилось. GM теперь постепенно сокращает Saturn.

Правление GM в ноябре 2009 года расторгло сделку по продаже европейского бренда Opel группе во главе с канадским производителем автозапчастей Магной (Magna International Inc.), испугавшись, что Опель был слишком глубоко интегрирован в глобальные операции GM и что технология GM попадет в руки конкурентов. GM будет держать и реструктурировать Opel, который в отличие от Saab, считается более важным по отношению к международному развитию транспортных средств.

Только одно усилие GM продать Hummer увенчалось успехом. Бренд уходит к китайскому производителю тяжелого оборудования Сычуань Тяжелая Индустриальная Машиностроительная Корпорация (Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Corp).

 
Чтобы просмотреть видеоматериалы на нашем вебсайте
Вы должны установить Adobe Flash Player.
Кликните Здесь чтобы установить Flash Player.


Copyright © 2009-2017
www.partsautocar.ru

 
При копировании материалов сайта активная ссылка Источник www.partsautocar.ru обязательна!
 
Индекс цитирования Яндекс.Метрика