Карта сайта Контакты
автомобили и автозапчасти

Pervalex автозапчасти

Alfa Romeo  Alfa Romeo
Audi  Audi
BMW  BMW
Chevrolet  Chevrolet
Chrysler  Chrysler
Citroen  Citroen
Ferrari  Ferrari
Fiat  Fiat
Ford  Ford
Hummer  Hummer
Honda  Honda
Infiniti  Infiniti
Jaguar  Jaguar
KIA  KIA
Lexus  Lexus
Maybach  Maybach
Mazda  Mazda
Mercedes  Mercedes
Mitsubishi  Mitsubishi
Opel  Opel
Peugeot  Peugeot
Renault  Renault
Saab  Saab
Saab  Smart
Toyota  Toyota
Volkswagen  Volkswagen
Volvo  Volvo
УАЗ  УАЗ




автомобили и автозапчасти

Peugeot 3008








Peugeot 3008


Эволюция в автомобильной отрасли идет гораздо быстрее, чем в природе. Конкуренция и приступы мирового финансово-промышленного кризиса приводят к тому, что на свет рождаются гибриды типа Peugeot 3008 - «транс-формеры». Создатели таких машин считают, что современный автомобиль должен быть так же удобен, как кроссовки или джинсы. Похоже, что это направление станет доминирующим в автомобильной моде надолго.

При первом же взгляде на Peugeot 3008 нетрудно понять, что сделан он на платформе Peugeot 308, кузов которого чуть-чуть раздули. Передняя часть - фирменная «пежовская», придуманная еще в 1998 году талантливым Муратом Гунаком: большая оптика, хищная пасть воздухозаборника и внушительный передний бампер. При более внимательном осмотре выделяются новые черты. Сильно наклоненное ветровое стекло, большая площадь остекления, дополнительные задние окошки очень напоминают мини-вэн. Мощные колесные арки намекают, что машина бодро проползет по разбитой и мокрой дороге. А на самом деле перед нами переднеприводной универсал увеличенной вместимости - вроде фольксвагеновского CrossGolf и Altea от испанского SEAT (на платформе того же Golf V). Или компакт-вэн - как Touran.

Внутри 3008-й роскошен, как приличное купе: качественный пластик, много тумблеров и кнопочек с четкой гравировкой. Рычаг переключения передач и другие манипуляторы управления сгруппированы на полукруглом высоком кокпите. Яркий свет на тахометре и спидометре создает ощущение, что ты находишься в кабине самолета. К этому эффекту и стремились конструкторы и, чтобы усилить его, слева от пассажирского кресла установили мощную ручку - держаться на виражах.

Может быть, когда-нибудь концерн PSA займется и конструированием самолетов, но пока движки не позволят взлететь 3008-му, хотя по твердым поверхностям бегает он довольно резво. Пока машины будут комплектоваться 1,6-литровым бензиновым 16-клапанником из семейства Prince (общий проект BMW и PSA) или 16-клапанными турбодизелями HDi FAP (с сажевым фильтром), разработанными совместно с Ford Motor.

Цельноалюминиевые бензиновые движки идут в двух исполнениях: бескомпрессорном (VTi120) и с турбо-наддувом (ТНР150). Первый развивает до 120 л.с. при 6 тыс. оборотов. В исполнении ТНР150 та же «четверка» выдает до 150 л.с. Максимальная мощность турбодизеля HDi рабочим объемом 1,56 л -109 л.с. В паре с ручной 6-ступенчатой КПП 2-литровый HDi развивает до 150 л.с, а для работы с гидромеханическим автоматом турбодизель настраивается на 163 л.с. - при тех же оборотах. Бензиновые двигатели стыкуются с 5- или 6-ступенчатой «ручкой», тогда как 1,56-литровый HDi комплектуется также 6-ступенчатой «роботизированной» КП. А 6-скоростной гидромеханический «автомат» (допускающий принудительное управление в режиме Tiptronic System Porsche) будет устанавливаться только в паре с мощным 2-литровым турбодизелем.

Полный привод появится лишь в 2011 году. Эти машины станут гибридными: задние колеса будет вращать электродвигатель. Подвеска у Peugeot 3008 традиционная: спереди макферсон, а сзади скрученная балка со стабилизатором поперечной устойчивости внутри. На дороге автомобиль прекрасно ведет себя и легко управляется, и даже высокий центр тяжести не сказывается на поведении автомобиля в поворотах. Во время движения можно включить функцию Head Up Display: проектор приборных данных на ветровое стекло. Человеку за рулем не приходится отрывать взгляд от дороги впереди; исключительно ценно с точки зрения активной безопасности. Плюс Distance Alert - «миллиметровый» радар, просматривающий пространство впереди и вовремя предупреждающий водителя об опасном сближении с движущимся (или неподвижным) препятствием.

"Саквояж-СВ"
август 2009


 
Чтобы просмотреть видеоматериалы на нашем вебсайте
Вы должны установить Adobe Flash Player.
Кликните Здесь чтобы установить Flash Player.


Copyright © 2009-2017
www.partsautocar.ru

 
При копировании материалов сайта активная ссылка Источник www.partsautocar.ru обязательна!
 
Индекс цитирования Яндекс.Метрика