Карта сайта Контакты
автомобили и автозапчасти

Pervalex автозапчасти

Alfa Romeo  Alfa Romeo
Audi  Audi
BMW  BMW
Chevrolet  Chevrolet
Chrysler  Chrysler
Citroen  Citroen
Ferrari  Ferrari
Fiat  Fiat
Ford  Ford
Hummer  Hummer
Honda  Honda
Infiniti  Infiniti
Jaguar  Jaguar
KIA  KIA
Lexus  Lexus
Maybach  Maybach
Mazda  Mazda
Mercedes  Mercedes
Mitsubishi  Mitsubishi
Opel  Opel
Peugeot  Peugeot
Renault  Renault
Saab  Saab
Saab  Smart
Toyota  Toyota
Volkswagen  Volkswagen
Volvo  Volvo
УАЗ  УАЗ




автомобили и автозапчасти

Opel Insignia. Автомобили и автозапчасти








Opel Insignia


Эту модель ждали те, кто всю жизнь любил марку Opel, но хотел от нее смелых и современных решений. Теперь этих решений в избытке, на любой вкус и, естественно, кошелек.

Награды бывают разные. Например международное жюри уже присвоило этой модели титул Автомобиля 2009 года. Но во время кризиса главная награда - высокие продажи, и на них у Opel Insignia нет повода жаловаться. Спустя всего несколько месяцев с момента презентации этой модели Opel едва успевает исполнять заказы. Но чем же этот автомобиль привлек такое количество покупателей?

Наследнику Vectra было не так просто избавиться от имиджа проверенного, практичного и несколько старомодного автомобиля. Немалая роль в завоевании сердец покупателей отводится дизайну и у новичка он, без сомнения, удачен. Новый стиль кузова отличается мягкими линиями, крыша плавно спускается к корме, профиль напоминает купе. Это продуманное решение, ведь появившийся 5 лет назад, благодаря мерседесу, сегмент седанов-купе сейчас переживает настоящий бум. Помимо Опеля, до конца года этот список пополнят Audi A5 Sportback и BMW 5-серии GT.

Салон Insignia просторный и удобный. На самом деле действительно просторно и удобно будет на заднем диване только вдвоем, но если откровенно, то это же можно сказать обо всех автомобилях данного класса. И этим пассажирам будет удобно всегда, владелец вдобавок будет обрадован тем фактом, что кресло, руль и педальный узел идеально выровнены относительно друг друга.

В автомобилях нет такого понятия, как спецэффекты, но необходимо отметить что Insignia к некоторым деталям отнеслась с собым вниманием. Радует глаз и современная богатая и качественная передняя панель. Может быть даже чрезмерно богатая. На центральной консоли клавиш слишком много и не все они разделены по функциям. Высокотехнологичная начинка также является одной из самых ярких приманок для клиентов. Комплектации не бедные сами по себе, но из всех систем, которыми может быть оснащен автомобиль, мы бы выделили телекамеру, расположенную за зеркалом заднего обзора, которая может считывать дорожные знаки. Водителю достаточно мельком взглянуть на щиток приборов, чтобы узнать какая скорость разрешена на этом участке дороги и не нарушит ли он правила, выйдя на обгон. Удобная опция, которая постоянно напоминает, что дорога, это не закрытый трек.

Перейдем к двигателю.
Экземпляр, предоставленный нам для тестов, оснащен новым 2-литровым турбодизелем мощностью 160 л/с, выполняющим нормы токсичности "евро-5". На практике он показал себя даже лучше, чем на бумаге. Хотя масса автомобиля дотягивает до 1800 кг, ему удалось показать живой и приятный характер - тяга доступна в широком диапазоне оборотов, т.е. практически всегда. Часть заслуг в этом нужно отдать автоматической 6-диапазонной коробке передач, которая хорошо подходит под характеристики мотора.

Автомобиль показал легкое и предсказуемое поведение на дороге, несмотря на приличную массу и за это, без сомнений, стОит благодарить рулевое управление. Можно добавить, что производитель предлагает в качестве опции систему, позволяющую изменять усилие на рулевом колесе. Точность и информативность при этом не изменяются, они и так отличны.

В итоге Insignia доказала, что может доставлять удовольствие водителю. Но немножко осторожности не помешает из-за настроек системы стабилизации. На сухой поверхности все отлично и система почти не вмешивается в управление. Но на мокрой поверхности потребуется немного больше внимания и осторожности. Неровности также требуют повышенной аккуратности из-за 19-дюймовых дисков. На магистралях 2-литровому двигателю удается быть тихим, а подвеске без следа растворять в амортизаторах небольшие неровности дороги, но на низкой скорости комфортабельность Insignia пришлась нам не слишком по вкусу, да и двигатель звучит слишком по-дизельному. Особенно это заметно в городе при постоянных разгонах и торможениях. Врядли Opel Insignia победит в соревнованиях на лучший акустический комфорт, но дизайн, начинка и удовольствие от вождения действительно на необычно высоком для Опеля уровне. Этого достаточно, чтобы простить несколько лишних децибеллов в салоне.


Opel Insignia

Технические характеристики

Кузов
Тип кузова: Седан
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина: 4830 мм
Ширина: 1856 мм
Высота: 1498 мм
Колесная база: 2737 мм
Объем багажника минимальный: 520 л

Двигатель
Расположение двигателя: Спереди, поперечно
Объем двигателя: 1598 см³
Мощность: 115 л/с (При оборотах 6000)
Крутящий момент: 155/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Наличие турбонадува: -
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 79 мм
Ход поршня: 81.5 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Топливо: АИ-95

Трансмиссия
Привод: Передний
Кол-во передач (мех коробка): 6

Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость: 192 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч): 13,5 c
Расход топлива в городе: 10,6 л/100 км
Расход топлива на шоссе: 5,9 л/100 км
Расход топлива смешанный цикл: 7,6 л/100 км
Экологический стандарт: EURO IV
Объем топливного бака: 70л
Размер шин: 215/60 R16

 
Чтобы просмотреть видеоматериалы на нашем вебсайте
Вы должны установить Adobe Flash Player.
Кликните Здесь чтобы установить Flash Player.


Copyright © 2009-2017
www.partsautocar.ru

 
При копировании материалов сайта активная ссылка Источник www.partsautocar.ru обязательна!
 
Индекс цитирования Яндекс.Метрика