Карта сайта Контакты
автомобили и автозапчасти

Pervalex автозапчасти

Alfa Romeo  Alfa Romeo
Audi  Audi
BMW  BMW
Chevrolet  Chevrolet
Chrysler  Chrysler
Citroen  Citroen
Ferrari  Ferrari
Fiat  Fiat
Ford  Ford
Hummer  Hummer
Honda  Honda
Infiniti  Infiniti
Jaguar  Jaguar
KIA  KIA
Lexus  Lexus
Maybach  Maybach
Mazda  Mazda
Mercedes  Mercedes
Mitsubishi  Mitsubishi
Opel  Opel
Peugeot  Peugeot
Renault  Renault
Saab  Saab
Saab  Smart
Toyota  Toyota
Volkswagen  Volkswagen
Volvo  Volvo
УАЗ  УАЗ




автомобили и автозапчасти


Kia Sportage и Peugeot 3008




Сравнение кроссоверов
Kia Sportage и Peugeot 3008


Автомобильные культуры Кореи и Европы далеки друг от друга. Чем же отличаются одинаковые по концепции автомобили, выпущенные в разных концах света?

Смешивать вкусы или звуки чтобы получить новый, более захватывающий коктейль - отличительная черта современных тенденций. Такой же интересный феномен отмечается и в автомобильной индустрии. В кризис смешение различных категорий автомобилей в одном кажется лучшим решением, чтобы добиться успеха. Сейчас эра кроссоверов - самых настоящих автомобильных коктейлей.



Kia Sportage с момента своего дебюта в 1993 году создала временный разрыв в мире автомобилей. Она предложила модель с убогими внедорожными способностями, но сочетающую в себе удобство универсала и комфорт обычных легковушек. Сегодня КИА представляет обновленный рестайлинг 2009 модели Sportage.

В то же время Peugeot потратил четыре года на то, чтобы выразить свой первый кроссовер. Вот он, 3008-й, похож на универсал, но на самом деле частично минивен, а частично кроссовер. В каждой их этих категорий он может считаться наполовину своим. Он действительно функциональный и разносторонний, созданный для комфортной езды каждый день.

Омоложение нового Спортеджа можно назвать косметическим, рука "хирурга" коснулась лишь некоторых деталей, освежив дизайн. Теперь кажется, что автомобиль сильнее прижат к дороге. Естественно изменилось лицо. Оптика получила другой дизайн. По-другому выглядит и бампер, в него встроены новые противотуманки.

Следуя, как нам кажется, самой актуальной на данный момент тенденции, стиль Peugeot 3008 - что-то среднее между классическим хэтчбэком и кроссовером. В передней части типичные для Пежо элементы приспосабливаются к щедрым объемам автомобиля. Огромный воздухозаборник помогает определить характер автомобиля. Решетка безошибочно намекает на мир кроссоверов. Отбойник в бампере как-бы призван усиливать внедорожный привкус.


Новый Sportage изменился слабовато, но теперь у него более широкий выбор моторов и комплектаций. Помимо двух мощных бензиновых двигателей, его можно приобрести с 2-литровым турбодизелем, мощностью 150 л/с. Именно такая версия и попала к нам на тест. Засчет своей компактности Спортедж приятен в городе. Он не чувствует себя ущемленным в плотном городском потоке.

Под капотом Peugeot 3008 также живет дизель, но объемом 1,6 литра. Он развивает 110 лошадок. Если искать ему определение, то мы бы назвали его резвым. Приподнятая подвеска не мешает автомобилю стабильно держаться траектории как в неспешных, так и в стремительных поворотах. Но и Sportage ведет себя очень неплохо. Он едет легко, но больше всего нравится эластичность его двигателя. Несмотря на довольно внушительную массу, 1800 кг, мотор гарантирует этому корейцу достойную динамику.

В дороге у обоих автомобилей есть огромный плюс. Поскольку они имеют привод только на переднюю ось, то неплохая динамика сочетается с экономичным расходом топлива. В ожидании наступления 2011 года, именно тогда появится полноприводный Пежо 3008, проверим, как ведет себя переднеприводная версия на поверхности с низкими сцепными свойствами. Ну в общем неплохо, хотя француз испытывает трудности на некоторых препятствиях. На самом деле Kia также чувствует себя не в своей тарелке на бездорожье. Ярче всего это заметно на выраженных уклонах.

Разница заключается в том, что когда речь заходит о Sportage, то он доступен уже сейчас в полноприводной версии. И пока что Спортеджу удается нас удивить. Картой, спрятанной в рукаве, можно назвать комфорт и, поверьте, это серьезный козырь. Его подвеска легко пережевывает даже самую разбитую дорогу, а салон неплохо изолирован от шума двигателя. В то же время 3008-й - один их самых модных на данный момент автомобилей. Он может многим разбить сердце, тем более, что в отсутствие полноприводной версии он стОит не так дорого. В любом случае это подтверждение того, что удачный кроссовер это гармоничное сочетание всех привкусов, которые создатели решили соединить в этих автококтейлях. Нужно уметь дозировать столь разные между собой характеристики и стили. иначе может получиться коктейль, который невозможно пить.



 
Чтобы просмотреть видеоматериалы на нашем вебсайте
Вы должны установить Adobe Flash Player.
Кликните Здесь чтобы установить Flash Player.


Copyright © 2009-2017
www.partsautocar.ru

 
При копировании материалов сайта активная ссылка Источник www.partsautocar.ru обязательна!
 
Индекс цитирования Яндекс.Метрика