Карта сайта Контакты
автомобили и автозапчасти

Pervalex автозапчасти

Alfa Romeo  Alfa Romeo
Audi  Audi
BMW  BMW
Chevrolet  Chevrolet
Chrysler  Chrysler
Citroen  Citroen
Ferrari  Ferrari
Fiat  Fiat
Ford  Ford
Hummer  Hummer
Honda  Honda
Infiniti  Infiniti
Jaguar  Jaguar
KIA  KIA
Lexus  Lexus
Maybach  Maybach
Mazda  Mazda
Mercedes  Mercedes
Mitsubishi  Mitsubishi
Opel  Opel
Peugeot  Peugeot
Renault  Renault
Saab  Saab
Saab  Smart
Toyota  Toyota
Volkswagen  Volkswagen
Volvo  Volvo
УАЗ  УАЗ




автомобили и автозапчасти

Chevrolet Volt. Aвтомобили и автозапчасти








Chevrolet Volt
concept


GM уже построила один абсолютно безотходный автомобиль, обреченный EV-1 (Electrical Vehicle 1), созданный 10 лет назад для того, чтобы удовлетворить требования калифорнийского законодательства, суть которого сводилась к тому, что в линейке каждой компании должен быть хотя бы один безотходный автомобиль. Тогда электричество было единственным способом достижения этого. Проект не удался, поскольку пробег на аккумуляторных батареях составлял всего 100 километров, притом что подзарядка батарей составляла 8 часов. Хотя большинство американцев редко проезжают в день больше 50 километров. EV-1 оказалась искалеченным участником олимпийской спринтерской гонки, мертворожденным ребенком. Но теперь появилась ЭТА новинка - Chevrolet Volt.

Невзирая на то, что с момента гибели EV-1 и до января 2007 года прошло непростительно много времени, и в области конструирования электромобилей корпорация GM отдала пальму первенства японцам в целом, и Тойоте в частности, GM вернулась в этот бизнес с новым продуктом. На детройтском автосалоне компания представила этот эффективный, практичный, доступный четырехместный автомобиль прежде, чем продемонстрировать, что он действительно функционирует. Возможно проект и не совсем завершен, но этот автомобиль обладает всем, чего не было в EV-1.

"Этот автомобиль гораздо лучше, его аккумуляторы совершеннее батарей EV-1." - говорит Tony Pozawatz, исполнительный мнеджер проекта. - "В машине помещаются 4-5 пассажиров. В ней есть багажник. Она способна проезжать большее расстояние, т.к. на борту имеются генераторы. Пробег EV-1 составлял 130-145 километров, а новый автомобиль способен проезжать порядка 1000-1100 километров. Это совсем другой уровень по сравнению с EV-1."

Сходство между двумя автомобилями в том, что оба приводятся в движение электричеством. Новинка оснащена электромотором, питающимся от ионно-литиевых батарей, которые можно подзаряжать посредством провода или с помощью бензинового движка, который больше ни за что не отвечает и не имеет привода на колеса. Такое сочетание крайне эффективно. Если в день проезжать по 65 километров, экономия составляет до 2250 литров бензина, а степень загрязнения воздуха углекислым газом снижается на 4 тонны. Более того, динамика Chevrolet Volt впечатляет. Максимальная скорость - 190 км/час, разгон с нуля до сотни за 8 секунд, и внушительный пробег - свыше 960 километров. Да и выглядит он неплохо.

"Технологичные автомобили, которые способны проезжать большие расстояния и не загрязняют окуржающую среду, традиционно имеют весьма "добродушный" внешний вид" - рассказывет Bob Boniface, GM-директор проекта. -"И совершенно невыразительные формы из соображений аэродинамики и безопасности. В ЭТОМ автомобиле также учтены эти аспекты, но мы решили придать ему решительный, уверенный облик, как у пони-кара."

Перед вами автомобиль со сверхсовременным и стильным интерьером, а во внешнем облике угадываются черты Chevrolet Camaro, что вместе создает весьма впечатляющий эффект. Мы были слегка строги к машинам типа Toyota Prius, а Volt только доказывет, что "экологически чистый" не всегда означает "ужасно скучный и невыразительный". Автомобиль обладает функциональностью семейного 4-дверного авто, но помимо этого в GM понимают, что на этот раз они обязаны предложить такой автомобиль, который бы не вынуждал обладателей планировать свою поездку между сериями подзарядок. Для этого машина оснащена и бензиновыи мотором.

Но, несмотря на то, что Volt лучше EV-1, перед ним возникает все та же проблема. Аккумуляторная технология пока не отработана. Никто не знает точно спустя какой срок требуется замена батарей, и это единственное, что не позволяет пустить Volt в серийное производство уже в 2008 году. Но в GM продолжают утверждать, что производство ЭТОГО автомобиля начнется ровно через 3 года, и компания вполне может взять на вооружение политику, которая ныне широко используется в промышленности, а именно: аренда аккумуляторов новым владельцем. Таким образом цена батарей выносится за скобки, а значит покупатели не будут застигнуты врасплох быстрым совершенствованием технологии, коль скоро производитель будет брать на себя ответственность по замене аккумуляторов.

Что бы из этого не вышло, мы остаемся при своем мнении, это самый значимый новый автомобиль за последние годы.


 
Чтобы просмотреть видеоматериалы на нашем вебсайте
Вы должны установить Adobe Flash Player.
Кликните Здесь чтобы установить Flash Player.


Copyright © 2009-2017
www.partsautocar.ru

 
При копировании материалов сайта активная ссылка Источник www.partsautocar.ru обязательна!
 
Индекс цитирования Яндекс.Метрика